Главная » Вопрос — ответ и отзывы пациентов

Вопрос — ответ и отзывы пациентов

Уважаемые жители Пензенского района!

При обращении на сайт обязательно оставляйте контактный адрес электронной почты или Ф.И.О. и домашний адрес для ответа на обращение. Администрация больницы оставляет за собой право не публиковать ответы на анонимные вопросы, информации не содержащей конкретных фактов, а также оскорбительного характера.

Обращения граждан рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ и о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации и Законом Пензенской области от 28.12.2012 года № 2327-ЗПО «О порядке рассмотрения обращений в Пензенской области».

Также вы можете задать вопрос через форму обратной связи, перейдя по этой ссылке.

_____________________________________________

  • Горшков Н.М.

    Хочу выразить огромную благодарность врачу-кардиологу ГБУЗ «Пензенская ЦРБ» Васильевой Светлане Викторовне за ее профессионализм, нелегкий труд, внимательное и чуткое отношение к пациентам.Хотелось бы, чтобы в нашей медицине было побольше таких врачей!Профессиональных успехов вам, благодарных пациентов и достойного вознагражения за Ваш труд.Ваш пациент, Горшков Николай Михайлович.

  • Ольга Александровна

    Здравствуйте ! Хочу задать вопрос администрации больницы . Обязан ли доктор проведя прием сделать полную запись в карточке пациента о жалобах , об осмотре ( именно о том , который был сделан ) , а также свои рекомендации и советы , дать направления на необходимое обследование либо на прием к более компетентному специалисту ? Столкнулась в Вашей поликлинике с абсолютно безответственным отношением к себе со стороны онколога Пазовой Л. А. на приеме 24.02.2016. Жалобы выслушаны без единого вопроса , осмотр чисто визуальный на приличном расстоянии ( не вставая со стула ) , советов и рекомендации — нет , просьба об элементарном обследовании проигнорирована . В результате — карточка без каких бы то ни было записей о проведенном приеме вручена мне в руки ……. Хотелось бы знать мнение администрации больницы : Это , по-вашему нормальный прием пациента ?! Если — да , то хотя бы на зафиксирование факта моего посещения врача я имею право ?! Если я здорова , как считает доктор , то ведь не трудно сделать об этом запись в моей карточке , не правда ли ?! Будьте добры , объясните кто-нибудь в чем я не права ! Спасибо .! О.А.Сазонова

  • Ольга Александровна, здравствуйте! Получили Ваше обращение и были очень удивлены поведением, «с ваших слов», врача-онколога — Пазовой Л.А. Данный врач работает более 21 года, в должности врача–онколога. Она работает врачом — совместителем на 0,25 ставки. Пользуется авторитетом среди сотрудников и пациентов.
    При рассмотрении Вашего обращения, действительно, Вы были записаны к врачу на приём 24.02.2016 года, на 10-54, но в электронной базе данных сведения об осмотре врача-онколога отсутствуют.
    Да, действительно, Вы совершенно правы, в том, что врач, к которому Вы были записаны на приём, обязан Вас проконсультировать в любом случае и оставить в медицинской документации сведения об осмотре.
    С врачом по факту Вашего обращения проведена беседа, указано на ошибки.
    Если у Вас есть жалобы, причины которых мог бы выявить врач онколог, приходите, с 8-00 ежедневно, по графику работает врач онколог на 1,0 ставку.

  • Ольга Александровна

    Здравствуйте ! Спасибо за ответ на мой отзыв . В настоящее время я по семейным обстоятельствам нахожусь за пределами Пензы , но по возвращении примерно в середине апреля воспользуюсь вашим предложением и приду на прием к другому доктору . Я также как и вы очень удивлена , что врачу со стажем работы более 20 лет нужно указывать на ошибки в работе и проводить с ним беседы по этому поводу ….. ?! Всего Вам доброго ! О.А Сазонова

  • елена

    Добрый день, очень недовольна работой регистратуры!!!!!!! Три дня звонили чтобы вызвать на дом врача, все время занято, то трубку не берут!!!!

  • Вызов врача на дом в случае оказания ему экстренной неотложной помощи для жителей Пензненского района и прикрепленного населения осуществляется по тел. 36-13-59. Кроме этого в регистратуре поликлиники № 2 телефоны: 36-06-01, 36-06-23, 36-04-21; поликлиники № 3: 45-38-17, 45-38-18. По вопросам обращаться к заведующей поликлиники № 2 по тел.: 36-14-44.

  • Любвь

    Хочу выразить огромную благодарность за лечение проведенное на дневном стационаре,Кинслер Елене Александровне,за грамотный,квалифицированный подход к каждому пациенту.Лечусь у нее уже длительное время и каждый раз все назначения приносят облегчение на длительное время.Также поблагадарить за легкие руки процедурную медсестру дневного стационара-Марию Николаевну.И конечно выразить всем благодарность!

  • Оксана

    Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность врачу лаборатории Злобиной Юлии Алексеевне. Были в больнице с ребенком 03.08.2016. В кабинет обратились чуть позже, прием уже был окончен, но Юлия Алексеевна вошла в наше положение, была с нами очень вежлива и попросила мед. Персонал задержаться и взять у нас кровь. Побольше таких чутких и отзывчивых работников!

  • Анастасия

    Здравствуйте. Была записана на прием 09.12.16 на время 8.41 к Сурцуковой Ирине Алексеевне. В 8.30 пациенты, записанные на более раннее время, обратились к медсестре с вопросом о времени прихода врача, на что получили ответ, что она придет в 9.00. Уехала в 9.30, так как нужно было на работу, так и не дождавшись врача. Почему такое отношение к пациентам? Записавшись на определенное время, я рассчитываю попасть на прием и отпрашиваюсь на соответствующее время с работы. Даже если случились непредвиденные обстоятельства, неужели нельзя предупредить пациентов, чтобы каждый для себя решил ждать или нет. И это уже не первый случай. 17.11.16 я также записывалась на прием к этому же врачу, но попала на него только через 2 часа после своего времени. Врач просто ушла из кабинета и отсутствовала 1,5 часа

  • Анастасия, здравствуйте!
    Извините, пожалуйста, за причинённые Вам неудобства, из-за отсутствия врача на приёме. Об отсутствии врача на приеме Администрация ЛПУ узнала за 30 минут до приёма. У врача возникли проблемы со здоровьем, потребовавшие вызова скорой медицинской помощи. В настоящий момент врач госпитализирована в круглосуточный стационар. Из 3 врачей, к которым открыта запись на прием — 2 врача временно нетрудоспособны, один врач на приёме. Медицинские регистраторы, при наличии телефонов пациентов в программе предупреждают о переносе приема.

  • Мария

    Добрый день. Хотела узнать, почему беременные должны сдавать анализы в частных клиниках??? Причём некоторым везёт и они сдают анализы в вашей лаборатории… Каков отбор?

  • Добрый день, Мария.
    Беременные сдают анализы и обследуются согласно пр. 572н, бесплатно. Никакого отбора не существует.

  • Наталья

    Добрый день! Очень понравилось обслуживание в кабинете флюрографии. Чуткие и отзывчивые девушки работают там. Хочется сказать отдельное большое спасибо девушке, которая уже после окончания работы согласилась выдать результат! Спасибо

  • Ирина

    Очень жаль, что в районной больнице нельзя пройти медкомиссию для получения разрешения на оружие, хотя в списке платных услуг эта услуга указана. Приехав, муж только потратил время, у вас банально нет бланков!! Хотя предварительно я звонила и узнавала! Регистратура в вашем учреждении как всегда «на высоте». Тогда отредактируйте информацию на сайте и уберите эту услугу! Не тратьте время у людей!

  • Медицинская услуга, для получения медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием, временно приостановлена.

  • Алексей

    Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность врачу Крицковой Юлии Викторовны.Это очень хороший отзывчивый врач, чуткий, грамотный специалист. Не равнодушный к своим пациентам. Хотелось чтобы таких неравнодушных медработников было как можно больше. Большое спасибо за оказанную квалифицированную помощь.

  • владимир

    Добрый день! Хочу сказать,что очень нравится наша районная больница.Врачи все чуткие,отзывчивые,квалифицированные и не равнодушные к пациентам.А еще хочу выразить огромную благодарность персоналу кабинета флюрографии и рентген кабинета,очень хорошие и чуткие девченки.Большое спасибо за оказанную квалифицированную помощь!

  • Ания Юманкулова

    Уважаемая Степкина Яна Михайловна, Вас беспокоят родственники Вашего пациента Юманкуловой Н.М. Этим письмом мы хотим Вам выразить свою благодарность от всей души за то, что Вы сделали для нас. Вы вернули нам не только жизнь и здоровье нашего родственника, но и веру в то, что на этом свете еще есть люди Вашей профессии, выполняющие свои обязанности не для галочки, а с полной самоотдачей, вкладывая в свой нелегкий труд, душу и любовь!

    Мы хотим Вас поблагодарить и пожелать Вам и Ваши родным и близким здоровья, счастливых долгих лет жизни! Пусть сбудутся все Ваши мечты и пожелания и минуют горести и огорчения! Мы знаем, что не всегда Вам в должной мере люди успевают сказать те слова, которые Вы заслуживаете, но поверьте, что в душе у нас всех остается только теплое чувство после встречи с Вами!

    С уважением, семья Юманкуловых.

  • Екатерина

    Хочу выразить огромную благодарность замечательному врачу Адгамовой Рамзие Рафаэлевне! За ее профессионализм, внимание к пациентам, понимание, человеческое отношение и доброе сердце.Спасибо большое Вам за оказанную помощь!
    Побольше бы таких медработников в нашей медицине!

  • Здравствуйте, Виктория! По Вашему обращению Администрация ГБУЗ «Пензенская РБ» отвечает следующее: детское население с. Засечное составляет 4812 человек, из них в селе непосредственно прикреплено 1479 детей, которые разделены на 2 участка. На участке педиатра Ремпель Е. Ю. пока детей недостаточно, поэтому она выезжает на приём 2 раза в неделю в с. Старая Каменка. В день её выезда приём ведет с обоих участков педиатр Гарькина М. А. Т. к. Вы не указали контактного телефона и не назвали фамилию, имя ребенка мы не можем конкретно ответить Вам по поводу обслуживания на дому ребенка с температурой. По вопросам, возникающим при обслуживании ребенка, обращайтесь по тел. 361215, 360732, районный педиатр Фролкина О. Ф.