Отображение сетевого контента (Глобально)

Данный раздел предназначен для размещений замечаний и предложений, имеющих общественно-значимый характер, касающихся организации работы медицинской организации, которые помогут руководителю направить свою деятельность на повышение качества условий оказания медицинских услуг, повышение уровня материально-технического обеспечения, повышение комфорта условий пребывания в медицинской организации и т.п.

Ваш отзыв будет направлен руководству, учтен (при возможности) в дальнейшей деятельности учреждения.

Обращаем внимание, что данный раздел сайта обратной связи не имеет.

При необходимости информирования о конкретных действиях медицинских работников медицинской организации (благодарности, жалобы, предложения), принятия административных мер и наличия желания получения ответа о принятых мерах, обращение необходимо разместить в разделе «Обращения граждан».

29 июня 2021, 11:30
21 июля 2021, 16:33

Форма

Отзыв о качестве медицинского обслуживания

Написать отзыв

Публикатор

Благодарность нашим коллегам.

Материал опубликован: 15 ноября 2022, 09:53

Обновлён: 15 ноября 2022, 09:54

Просмотров: 1018

Благодарность.

«Хочу выразить огромную благодарность заведующей поликлиникой ГБУЗ «Пензенская РБ» поликлиники № 3, расположенной по адресу: с. Засечное, ул. Звездная, 2А, Геворгян О.Н., а также врачу терапевту Краюшкину И.А. и отдельную благодарность врачу терапевту Холматовой Г.Ж. и врачу УЗИ Кузьмовой Т.Ю., которые не только внимательно выслушали мои жалобы, когда я пришла к ним с острой болью, но и профессионально и экстренно оказали мне медицинскую помощь, в результате которой вовремя определили заболевание и направили меня на лечение. Побольше бы таких медицинских работников, которые добросовестно исполняют свои профессиональные обязанности и доброжелательно относятся к пациентам. Большое им спасибо!»

Блинова В.Е. , 14.11.22г.

   ​​​​​​​